Гипермаркет ортодонтической продукции
+7(499)505-50-25 8(800) 333-66-29 Бесплатно по РФ
Пн -Пт: 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной
Москва, Измайловский Вал, д. 30 (м. Семеновская)

Качество и гарантия

      Контроль качества — это комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на поддержание качества продукции на заданном уровне.

     Вся продукция, которую реализует наш магазин, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к качеству.

     В компании "Дентал Прогресс" вся продоваемая продукция проходит контроль качества, ведь наша основная цель - гарантировать покупателю, что он покупает качественный и полностью пригодный для использования товар.

     Мы гарантируем не только качество нашей продукции, но и качество непосредственно предоставляемых услуг и процессов.

     Совершая покупку, Вы получаете на руки следующие документы: 

  • кассовый чек;
  • товарную накладную(чек).

     Все технические устройства, представленные в каталоге, имеют гарантийный срок.             Сертификаты на продукцию, заверенные печатью, предоставляются по требованию. 

     Совершая покупку технического средства, Вы получаете на руки следующие документы:

  • кассовый чек;
  • товарную накладную(чек);
  • гарантийный талон.

     Гарантийное обслуживание

     Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).

     Важно! Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.

     Порядок возврата и обмена купленного товара

     Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:

  1. Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. ).
  2. Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
  3. Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
  4. Сохранена упаковка и товарный вид.
  5. Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

     В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

     Важно! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары). 

     В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки. 

     Все обращения по гарантийным случаям осуществляются в офисе нашего интернет-магазина. В компетенцию курьеров не входит прием/замена неисправной техники, мы рекомендуем предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность Ваших дальнейших действий. Для осуществления гарантийного обращения необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).  

     Для покупателей из регионов

     Гарантийное обслуживание для покупателей из регионов, где нет необходимого сервисного центра, осуществляется путём передачи в сервис через наш интернет-магазин. Для этого необходимо обратиться в соответствующие пункты выдачи транспортной компании в Вашем городе. В случае, если в Вашем городе отсутствует пункт выдачи, расходы на почтовую отправку устройства в Москву берет на себя наш интернет-магазин. 

     Сервисные центры:

     Сервисные центры Waterpik 

 

Москва: ул. Большая Тульская, д.2

тел. (495) 785-21-81

Санкт-Петербург: ул.  Кирочная, д. 64, лит. А, пом. 14-Н

тел. (812) 327-03-53, 336-77-17

Екатеринбург: ул. Данилы Зверева, д.31, литер «Р», офис 401

тел. (343) 383-40-65

Самара: ул. Революционная, дом 70, корпус 2, офис 420

тел. (846) 276-69-05

Новосибирск: ул. Серебренниковская., дом 13, офис 14.

тел. (383) 354-99-82

Сочи: ул. Красноармейская, 9 Б

тел. (8622) 90-20-04

 

     Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-700-25-25.

 

     Сервисный центр BRAUN Oral-B

Москва:

ул. Селезневская, д. 30 к. 1

тел.: 8 (495) 518-64-32, 8 (495) 518-69-47, 8 (495) 518-69-41, 8 (965) 198-18-46, 8 (965) 198-18-54

Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-20-20.


     Сервисный центр Aquajet
Москва:
ул. Новочеремушкинская, д. 34, корп.1
Тел./Факс: 8 (495) 718-88-00

     Сервисные центры Little Doctor (Aquajet)

Москва:

ООО «Фирма К и К», ул. Новочеремушинская, д.34, к.1 (м. Профсоюзная), 

тел. (495) 718-00-44


Санкт-Петербург:

ООО «К-Мед Запад», ул. Балтийская, д.51, БЦ «Лимбус», оф.402 (м. Нарвская), тел. (812) 320-15-45


     Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-200-00-37

     Адреса сервисных центров Вы также можете узнать по телефонам, указанным в гарантийных талонах.

 

     Покупая продукцию в компании "Дентал Прогресс", Вы покупаете прежде всего качественную продукцию по доступным ценам.